цех
московское агентство театров танца
     
22 и 23 апреля 2005 г
Премьера «Найди 8 отличий»
Тарас Бурнашев+Дарья Бузовкина, Москва




Танец / хореография: Дарья Бузовкина, Тарас Бурнашев
Видео / музыка: Patrick K.-H.
Свет: Любовь Свободова
Костюмы: Наталья Орлова

Что может быть лучше, чем быть мужчиной. Или, скажем, женщиной. Носить платье и писать стихи от мужского лица, искренне удивляться, когда тебя приглашают на танец, мужественно ринуться в незнакомую местность и в то же время буквально силком заставлять себя позвонить по важному вопросу. Или просто врачу. Любить цветы и дарить их мужчинам. Одинаково завидовать лучшим качествам мужчин и женщин и ощущать время как нехватку возможности. Перевести дыхание, чтобы не потерять равновесие-этот прозрачный баланс между полом и - полом.
История, не имеющая возможности поставить точку, которая не столь базируется на скрытых и явных сексуальных предпочтениях, сколько предлагает зрителю различные комбинации по субъективному восприятию своего и противоположного пола в себе и в другом.
 
22 и 23 апреля 2005 г
«&»
Театр По.В.С.Танцы, Москва

хореография/танец: Альберт Альберт, Александра Конникова, Эмманюэль Горда
танец: Альберт Альберт, Александра Конникова
художник по костюмам: Наталия Миленина
композитор: Ричардас Норвилаc
сценография: Вадим Коптиевский

«Возможно, зритель искусно обманут. Возможно, не свою историю рассказали во всеувидение Алик и Саша. Но тела все равно говорили о себе и друг о друге. В каждом прикосновении – спокойствие познанности и непроходящая нежность. В каждом жесте, обращенном к другому, - уверенность в партнере. Никакого надрыва, никакого излома. А ведь только так, без истерик, можно рассказать о настоящей любви – чтобы поверили». Ксения Елкина, газета «Акция».

 

 

В 1997 г. в Москве несколькими независимыми танцовщиками была образована группа «ПО.В.С.Танцы» - «Почти Вутренне-Свободные Танцы», как экспериментальный проект в области танцевального перформанса и импровизации. Хореография развивается из индивидуального языка тела, который выражают эмоциональные сиюминутные состояния и реакции на окружающую среду, присутствие другого человека или объекта. Создавая свои спектакли «ПО.В.С.Танцы» используют и смешивают различные стили современного танца, от contemporary до буто.
 
 
ноябрь 2004
"Dilo" (30 мин.)
хор. Опио Окач, Найроби, Кения
Подобно сказочнику, который каждый раз заново рассказывает свои истории, Opiyo Okach импровизирует и пробуждает к жизни мир кочевых племен Восточной Африки, заново переписывая их мифы о камнях… «Каждый спектакль, считает Opiyo, – это новый синтез движения, места и публики». Используя свои любимые хореографические приемы, импровизацию и композицию, Opiyo Okach рассматривает африканский танец как взаимодействие между различными, постоянно меняющимися, прогрессирующими элементами. «Dilo» входит в цикл работ, посвященных ритуалам Скалы и традициям народов, исторически связанных с Нилом или с его источником, озером Виктория. «Dilo» - хореографическое исследование культуры кочующих племен Судана, Эфиопии и Кении (Самбуру, Масаи, Луо, Туркана, Габра…) и, особенно, мифологии камней.
Хореография и исполнение: Опио Окач
Музыка: «Disiko» et «Desma» традиционная музыка записанная Томасом Дорном и отредактированная Флорент Массот
 
ноябрь 2004
"Любите ли вы подглядывать?" (30 мин.)
Тарас Бурнашев и танцовщики, Москва, Россия
Замочная скважина – вот первая картинка для видео проекции, вот ключевые слова для спектакля. Проекции и проекторы, камеры и экраны – все это его составляющие. В танце актеры топчут экран вместе с изображением, а на вопрос «любите ли вы подглядывать?» захлебываются движением такого смущения и неловкости, что заглавный вопрос меняется на экзистенциальный: «можете ли вы принять себя со всеми своими недостатками?»
Идея и режиссура: Тарас Бурнашев
Хореография: Тарас Бурнашев и танцовщики
Танцовщики: Женя Якимова, Юля Бачерникова, Николай Подошва, Роман Андрейкин, Василий Мусихин
Музыка: Дмитрий Субочев

 

12,13 ноября, 20.00, на площадке Культурного центра ДОМ
Tеатр танца Кинетик
"Ногти"
Опыты пульсирующих вытеснений пространства (Театру "Кинетик" в этом сезоне исполняется 10 лет)
Мотивы, образы и темы спектакля вырастают из повести Михаила Елизарова "Ногти". Однако, считая, что эстетика повести созвучна иррациональному танцевальному мышлению, и избегая прямого пересказа сюжета повести, Саша Пепеляев выстраивает спектакль в собственной драматургической и хореографической логике.
"…Реальность Елизарова беременна фантасмагорией; ее кожные покровы поражены экземой сюра, давным-давно запущенной. В его сюжетах  нет зачина и развязки; есть лишь сырое «мясо» действия. Они точно так же сочатся эпатажем, словно перезрелые фрукты".

 

Хореограф-режиссер: Саша Пепеляев
Танцовщики: Татьяна Гордеева, Дарья Бузовкина, Ольга Цветкова, Светлана Ким, Илья Шабуров, Стас Шмелин;
Свет: Глеб Величко;
Видеохудожник: Андрей Клименко;
Художник по костюмам: Реет Ульфсак (Эстония);
Костюмы: Лариса Летюшкина;
Технические эффекты: Андрей Величко;
Продюсер: Елена Тупысева.

 

Спектакль "10 прозрачных полумесяцев" – во многих отношениях рубеж для театра "Кинетик". В этой работе концентрируются и пересекаются идеи, причины и следствия, сопровождавшие проект в течение ряда лет.  10 лет назад, осенью 93-го, после окончания ГИТИСа и неопределенно разнообразных пребываний между Москвой и Амстердамом, Саша Пепеляев зажегся идеей экстремального путешествия по неизвестным морям отечественного танцевального театра. Первой работой стал спектакль "Время идет", в котором хореография и музыка Александра Лучкова, тексты Рубинштейна оказались в одной лодке в фойе театральной библиотеки. С нее-то и началось строительство флотилии спектаклей: "Чай на двоих", "Танцы Замзы", "Гофман, Гофман", "С четверга на пятницу", "Это я", "Рот - тишина", "ЗумЗумЗум"и "Вид русской могилы из Германии".  5 лет назад, в 98-м, "Вид русской могилы из Германии" неожиданно или закономерно оказался в новой гавани – стал Лауреатом Rencontres Choregraphiques Internationales de la Seine-Saint-Denis в Париже. На два года "Кинетик" был захвачен мощным и вполне кругосветным фестивальным Гольфстримом, бросая якорь в столицах то Старого, то Нового света, а то и на ближневосточных каменистых побережьях.  Знаменательное выступление произошло в Лондоне осенью 1998 года. На фестивале "Dance Umbrella" в один вечер были показаны два спектакля в постановке Пепеляева "Вид русской могилы из Германии" (театра "Кинетик") и "Нарушители беспорядков" (Екатеринбургского центра современного искусства). Именно тогда, еще не догадываясь об этом, в первый раз соединился на одной сцене сегодняшний состав театра "Кинетик".  "…Иногда пространство, время и стиль соединяются в современном танце и поражают, как удар молнии. В этот раз  на 20-м Dance Umbrella, переполненным ухоженными американскими  и английскими постановками, театр "Кинетик" Саши Пепеляева представил самую запоминающуюся на данный момент работу сезона", - писала рецензент "Дэйли Телеграф" Исмен Браун. За все это время театр "Кинетик" оставался частной инициативой, был абсолютно художественно независимым. Для постановки многих спектаклей были получены гранты от самых разных организаций – Посольства Голландии, "Сименса", Фонда "АПЕКС", фестивалей в Гамбурге, Копенгагене и Архусе и других благотворительных фондов. Таким образом, идеи Пепеляева находили поддержку где угодно, только не на родной почве. В этом смысле спектакль "10 прозрачных полумесяцев" замечателен тем, что впервые за все время экспериментов театра "Кинетик" средства на него нашлись в российской столице, в Комитете по культуре г. Москвы.
   

 

14 ноября 2003 г., 20.00, на площадке Культурного центра ДОМ
премьера театра По.В.С.Танцы (Москва)
«&»
Хореография: Альберт Альберт, Александра Конникова, Эмманюэль Горда
Исполнители: Альберт Альберт, Алекскандра Конникова
Художник по костюмам: Наталия Миленина
Декорации: Вадим Коптиевский
Звуковой дизайн: Ричардас Норвиллас

 

   

 

14 ноября 2003 г., 20.00, на площадке Культурного центра ДОМ
премьера проекта Дарьи Бузовкиной (Москва)
«Всегда, как сейчас»
Хореография: Дарья Бузовкина
Исполнители: : Евгения Якимова и Дарья Бузовкина
Художник по костюмам: Дарья Бузовкина
Музыка: «Белый Острог», «Planeta Dub», В. Высоцкий
Екатерины Лыковой

 

«Когда ты разочаруешься во мне, я верю. Я тебе верю. Нет зла, нет добра. Я не ангел и не дьявол. Ты поймешь – нет разницы. Я люблю тебя, это неизменно. Я могу простить все, потому что прощать нечего. Что бы ни произошло, неизменное неизменно. Просто есть и все. Оно не может исчезнуть, потому что никогда не появлялось. Всегда, как сейчас».

 

   

 

14 ноября 2003 г., 20.00, на площадке Культурного центра ДОМ
Проект Анны Гарафеевой (Москва)
«Бабушкин сундук»
Хореография и исполнение: Гарафеева Анна
Худ. Руководство: Мин Танака
Мое тело хранит моменты моего прошлого. Тело как зеркало, в котором отражаются и пермешиваются воспоминания и образы. Восприятие времени свободно - было ли это 10 минут или 10 лет назад? Будто за проводником, я иду вслед за своим танцем, являясь и свидетельницей и участницей событий.

 

   

 

10 октября, 19:00, на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда
Проект О. Кумегер (Москва)
Спектакль «Citi_zen»
Мы зачастую не видим и не ощущаем тех потоков и течений, с которыми контактируем или которые контактируют с нами. Танцоры также практически не видят этих знаков и изображений, аккомпанирующих танцевальной импровизации. И именно зритель оказывается в роли Саваофа, наблюдающего общую синхронную композицию, развивающуюся во времени и пространстве.
Спектакль Citi_zen — часть проекта, посвященного созданию уникальных интерактивных электронных сценических инсталляций с использованием компьютерной графики, видеоарта и пространств для импровизации актеров, танцоров, музыкантов.
Создан при поддержке Center National de la Dance (Париж) и Theorem Group
Автор, художник компьютерной графики: Ольга Кумегер
Пластика: Андрей Андрианов, Дарья Бузовкина
Композитор: Андрей Дергачев
   

 

10 октября, 19:00, на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда
Театр "По.В.С.Танцы"(Москва)
"Любите ли вы подглядывать?"
Идея и постановка: Тарас Бурнашев;
Хореография и исполнение: Ульна Бачерникова. Евгения Якимова, Роман Андрейкин, Николай Подошва, Василий Мусихин;
Видео дизайн: Яна Аксенова;
Музыка: Дмитрий Субочев, Дмитрий Чеглаков;
Продюсер: Елена Тупысева.
Постановка осуществлена при поддержке комитета по культуре г. Москвы и Агентства театров танца Цех.
   
11 октятбря,19:00, на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда
проект Ольги Кумегер (Москва)
Спектакль "Videosyncrasy_X" («Видеосинкразия»)
Новая редакция перформанса, показанного на фестивалях в Париже, Монако, Дрездене, Сеуле. Перформанс является частью проекта, цель которого - создание уникальных интерактивных электронных сценических инсталляций с использованием компьютерной графики и видеоарта - возникновение новой среды для импровизации актеров, танцоров, музыкантов. Это пространство интерактивной импровизации – единый организм из света, цвета, линий, пятен, знаков, видеопоэзии, видеоарта, музыки, пластики тела. Каждый перформанс практически неповторим, уникален и существует только в данной точке времени и пространства, - это своего рода шаманство, с использованием современных мультимедийных средств.

Автор, художник компьютерной графики: Ольга Кумегер;
Танцоры и музыканты: Елена Головашева, Анастасия Смирницкая, Андрей Андрианов, Барбара Бухгольц (исполнительница на терменвоксе - Германия);
Электронная музыка Фрэнсиса Бэйля и молодых композиторов;
Костюмы: Елены Басовой.
   

 

12 октября, 19:00, на сцене театра Содружество актеров Таганки
Ян Пуш (Германия)
"Into the Blue" Танцевальное соло
Используя цифровые, бесплотные коммуникации человек постоянно создает множество разнообразных живых пространств, в которых он может заново открыть себя и собственное окружение. В виртуальных мирах мечта превзойти ограничения физической реальности, кажется, становиться правдой: физические, временные и духовные ограничения более не существуют – человеческий мозг сам создает правила в собственной вселенной.
Соло «В Синеву» рисует картину будущего человеческого тела. Мы заглядываем в тонкие взаимодействия между видео проекциями и перформерами постижимые последствия существования на грани ощутимого и неощутимого, конкретного и абстрактного, тела и идеи.

Хореография, режиссура и видео концепция: Ян Пуш
Исполнители:
соло I – Детлев Александр/ Detlev Alexander (D)
соло II – Бобиш Бош
соло III – Фиона Гордон/Fiona Gordon (GB)
Видео: fettFilm
Музыка: Беат Xальбершмидт
Костюмы: Улинка Шредер
Продюсер: Андреа Тейтс
   

 

13-18 сентября, 19.00, на площадке Культурного центра ДОМ
Tеатр танца Кинетик
"10 прозрачных полумесяцев"
Опыты пульсирующих вытеснений пространства (Театру "Кинетик" в этом сезоне исполняется 10 лет)
Мотивы, образы и темы спектакля вырастают из повести Михаила Елизарова "Ногти". Однако, считая, что эстетика повести созвучна иррациональному танцевальному мышлению, и избегая прямого пересказа сюжета повести, Саша Пепеляев выстраивает спектакль в собственной драматургической и хореографической логике.
"…Реальность Елизарова беременна фантасмагорией; ее кожные покровы поражены экземой сюра, давным-давно запущенной. В его сюжетах  нет зачина и развязки; есть лишь сырое «мясо» действия. Они точно так же сочатся эпатажем, словно перезрелые фрукты".

 

Хореограф-режиссер: Саша Пепеляев
Танцовщики: Татьяна Гордеева, Дарья Бузовкина, Ольга Цветкова, Светлана Ким, Илья Шабуров, Стас Шмелин;
Свет: Вячеслав Коржавин;
Видеохудожник: Андрей Клименко;
Художник по костюмам: Реет Ульфсак (Эстония);
Костюмы: Лариса Летюшкина;
Технические эффекты: Андрей Величко;
Продюсер: Елена Тупысева.

 

Спектакль "10 прозрачных полумесяцев" – во многих отношениях рубеж для театра "Кинетик". В этой работе концентрируются и пересекаются идеи, причины и следствия, сопровождавшие проект в течение ряда лет.  10 лет назад, осенью 93-го, после окончания ГИТИСа и неопределенно разнообразных пребываний между Москвой и Амстердамом, Саша Пепеляев зажегся идеей экстремального путешествия по неизвестным морям отечественного танцевального театра. Первой работой стал спектакль "Время идет", в котором хореография и музыка Александра Лучкова, тексты Рубинштейна оказались в одной лодке в фойе театральной библиотеки. С нее-то и началось строительство флотилии спектаклей: "Чай на двоих", "Танцы Замзы", "Гофман, Гофман", "С четверга на пятницу", "Это я", "Рот - тишина", "ЗумЗумЗум"и "Вид русской могилы из Германии".  5 лет назад, в 98-м, "Вид русской могилы из Германии" неожиданно или закономерно оказался в новой гавани – стал Лауреатом Rencontres Choregraphiques Internationales de la Seine-Saint-Denis в Париже. На два года "Кинетик" был захвачен мощным и вполне кругосветным фестивальным Гольфстримом, бросая якорь в столицах то Старого, то Нового света, а то и на ближневосточных каменистых побережьях.  Знаменательное выступление произошло в Лондоне осенью 1998 года. На фестивале "Dance Umbrella" в один вечер были показаны два спектакля в постановке Пепеляева "Вид русской могилы из Германии" (театра "Кинетик") и "Нарушители беспорядков" (Екатеринбургского центра современного искусства). Именно тогда, еще не догадываясь об этом, в первый раз соединился на одной сцене сегодняшний состав театра "Кинетик".  "…Иногда пространство, время и стиль соединяются в современном танце и поражают, как удар молнии. В этот раз  на 20-м Dance Umbrella, переполненным ухоженными американскими  и английскими постановками, театр "Кинетик" Саши Пепеляева представил самую запоминающуюся на данный момент работу сезона", - писала рецензент "Дэйли Телеграф" Исмен Браун. За все это время театр "Кинетик" оставался частной инициативой, был абсолютно художественно независимым. Для постановки многих спектаклей были получены гранты от самых разных организаций – Посольства Голландии, "Сименса", Фонда "АПЕКС", фестивалей в Гамбурге, Копенгагене и Архусе и других благотворительных фондов. Таким образом, идеи Пепеляева находили поддержку где угодно, только не на родной почве. В этом смысле спектакль "10 прозрачных полумесяцев" замечателен тем, что впервые за все время экспериментов театра "Кинетик" средства на него нашлись в российской столице, в Комитете по культуре г. Москвы.
   

 

19 сентября, 19:00, на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда
Проект "Дарья Абсолют"
"Срок годности"
"…Впервые увидев рентгеноснимок своей грудной клетки, Чекушонок сделал потрясающее открытие: человек пуст. И хотя похожая на сморщенную обезьянку рентгенолог, мадам Цинтриняк, объяснила ему, что это не так, Чекушонок остался при своем мнении. Человек пуст. Он состоит из воздушных полостей, запененных белесовато-голубым туманом, в котором свободно плавают полупрозрачные сердце, ребра, серая вата легких… В комнате Чекушонка повсюду висели на ниточках колеблемые током воздуха рентгеноснимки, которые свидетельствовали только о том что способность к полету издревле присуща человеку, а теперь она просто растворилась в его организме…". Ю. Буйда, "Братья мои жаворонки".

 

Хореография: Дарья Бузовкина;
Испонители: Дарья Бузовкина. Лариса Александрова, Евгения Якимова, Тарас Бурнашев;
Сценография: Тарас Танцура.
   

 

 

19.09,19:00, на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда
Танцевальный проект "Театр ZERO"
Спектакль "Интуиция формы" премьера
Всему необретшему формы посвящается
Идея и постановка: Константин Гроусс;
Танец / Хореография: Инна Шварц, Татьяна Фатеева, Николай Каретников, Константин Гроусс;
Музыка: Сергей Курехин, John Zornузыка: P.Comelade, Elle, P. Basten.
   

 

15.05
Проект Александра Гиршона (Москва)
Спектакль «Правильные решения»
Попытки существования вместе – невольная коррида отношений: пересечения, возможности, прямые взгляды и отведенные глаза… Они смотрят вглубь, они смотрят по сторонам, они сидят на стульях, становясь невольными свидетелями собственной жизни. Перетекание жестов и слова – все вторит друг другу и кажется, что этой истории не будет конца…
Хореография, исполнение и костюмы: Александр Гиршон, Анна Гарафеева,
Музыка: Мередит Монк.
Танц-перформанс "ПРО/ЗРЕНИЕ"
Мы смотрим, но, что мы видим? Мозг собирает из набросков, полу-узнаваний, цветов и форм странные сюжеты. Мы смотрим, но видим ли мы одно и то же? Когда ты была маленькой, все вокруг было большим и новым. Система отсчета изменилась. Незаметно. Говорят, мы смотрим по-разному: каждый по-своему, мужчины и женщины - по-своему. Наши чувства - ослепление это или прозрение? Можем ли мы выбирать, как смотреть? Выбирать трезвую ясность или сладость неведения (не-видения). Эдип вот выбрал в свое время. Мир иногда прозрачен, иногда в нем так много форм, что взгляд натыкается на них почти физически. Что ты видишь, когда ты смотришь?
Музыка: Пьер Бастьен, Борис Гребенщиков, Филипп Гласс, Антон Батагов
Постановка: Александр Гиршон
Хореография и исполнение: Александр Гиршон, Валерий Веряскин, Елена Кулакова, Елена Новомлинская, Резеда Кучкарова, Сергей Чиняков.
   

 

15.05
Проект Ренате Кеерд (Пярну, Эстония)
Спектакль «Мистические Звуки Храпящей Ночи»
Премьера состоялась в Городской галерее в Пярну в феврале 2003 как часть выставки "Фрагменты Тишины".
«Мистические звуки храпящей ночи» - заключительная часть одноименной трилогии. Разные части трилогии «Мистические Звуки Храпящей Ночи» приглашались на фестивали в Эстонии и Европе: Manover 2001 - Baltic Games, Лейпциг; Открытый взгляд, Санкт-Петербург; Tanz in August, Берлин; Baltic University of Dance, Гданьск; 12 International Festival of Modern Dance, Каунас. «В моей трилогии я, используя наиболее интригующие и абстрактные формы, стараюсь разобраться с вечными человеческими вопросами. Я хочу дать зрителю воздух, необходимый для наблюдения и интерпретации».
Ренате Кеерд родилась в Пярну. Первую свою хореографическую работу сделала в 1998 году, будучи еще студенткой Колледжа культуры в Вильянди (факультет танца).
Хельгур Росетхал закончил Колледж культуры в Вильянди, факультет танца. В настоящее время работает в нескольких театрах в Эстонии – Theatre.Lab в Тарту и Von Krahl театре в Таллинне.
Оформление сценография и свет – Renate Keerd
Танцоры – Renate Keerd, Helgur Rosental
Музыка – Ursula Rucker, Guy Klucevsek, Bugge Wesseltoft, Aqua Bassino, Laurie Anderson, Nick Cave, Einsturzende Neubauten
Свет – Eve Teras, Kaja Kann, Renate Keerd
   

 

15.05
Проект «дарья абсолют» (Москва)
Дарья Бузовкина танцует с 6 лет. В 1988 году поступила на подготовительное отделение Московского Академического хореографического училища, параллельно занималась в танцевальном коллективе ДК ЗИЛ и в хореографической школе на Сретенке. А будучи студенткой училища, участвовала в постановках московского драматического театра «Табакерка». В 1998 году работала в Кремлевском балете. С 1999 - принимает участие в проекте «Кинетик». В мае 2001 года состоялась премьера первого ее самостоятельного сольного проекта. «Непосредственный интерес для меня представляют связи и отражения этих связей в момент существования спектакля, а так же отражения, связывающие разные периоды времени…»
Спектакль «Просто…»
Хореография и исполнение – Дарья Бузовкина
Музыка – группа «Ноль»
Я помню… помню что-то, чего не было, не было… со мной. Но, может быть, это просто мое воображение. Просто…
Спектакль «В-третьих»
"…Не понимаю также и того, каким образом если некто рассек одно, то самое рассечение послужило причиной бытия двух, ведь причина двух здесь противоположна причине двух там: там стало два от взаимного сближения и сложения одного с другим, а здесь произошло два от удаления и разделения одного от другого. Равным образом я не могу быть уверен и в том, известно ли мне, откуда единица. Одним словом, не могу понять вообще, как что-нибудь этим путем рождается, исчезает или существует. Сам я напрасно ищу другого, а указанный мне не нравится…". "Диалоги", Платон.
Хореография: Дарья Бузовкина
Исполняют: Марина Никитина, Ульяна Бочерникова, Евгения Якимова
Костюмы: Дарья Бузовкина, Светлана Шишкина
Музыка- Coel
Свет – Алексей Акелькин
   

 

3.04
Tеатр танца ПО.В.С.ТАНЦЫ
"Листья Тел"
Движения покидают тело как листья - ветви дерева, освобождая, давая возможность родиться новым... Холодно - тепло - еще теплее... Снова холодно - смена времен. Кто-то танцует, чтобы согреться... Наш танец становиться зрелым, осознаными становяться наши мотивы и поступки внутри и еще более значительными кажутся эти редкие встречи друг с другом.
Постановка: Альберт Альбертс
Хореография и исполнение: Альберт Альбертс, Александра Конникова, Имманюэль Горда, Тарас Бурнашев,
Компьютерная обработка звука: Ричард Норвила,
В спектакли использованы песни в исполнении М.Бернеса, П.Лещенко, М.Кристалинской, Л.Утесова.
   

 

3.04
Киплинг
Ночной прыжок с парашютом
"Ночной прыжок с парашютом" затрагивает тему лидерства и подчинения, рассказывает о разных способах исполнения приказа. В основу спектакля легли, с одной стороны, личные наблюдения автора за повседневным поведением людей, с другой - результаты экспериментов психолога Стэнли Милграма в этой области. Хореография спектакля отражает различные способы подчинения и лидерства в группе людей и показывает путь, который проходит эта группа через разные уровни манипулирования друг другом.
   

 

 

29 и 30.04
Театр «Провинциальные танцы» и Татьяна Баганова
Татьяна Баганова с 1990 года работает в Екатеринбургском театре "Провинциальные танцы" в качестве хореографа и исполнительницы. За это время поставила в театре 9 спектаклей, получивших премии на международных конкурсах в Ганновере (1994), Париже (1995), Витебске (1995, 1997, 1999). В 2000 году за спектакль "Свадебка" получила премию крупнейшего конкурса - VII Международных хореографических встреч (Франция).
29.04
Спектакль «Кленовый сад»
Поставлен летом 1999 года в городе Дарем (США, Северная Каролина) по заказу American Danсe Festival (ADF) в рамках программы "Интернациональные хореографы". В Екатеринбурге премьера состоялась в октябре того же года. Спектакль участвовал во многих международных фестивалях, обладатель Национальной театральной Премии "Золотая Маска" (2001) в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".
Музыка: группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект «Moscow Art Trio» (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Костюмы: дизайн - Ольга Паутова и Виктория Мозговая, изготовление - Виктория Мозговая (творческая группа “ИNОЕ”)
Исполнители: Татьяна Баганова, Ольга Бакулина, Наталья Васильева, Екатерина Медведева, Валерия Мосеева, Ольга Севостьянова, Мария Шапкина, Равиль Галимов, Сергей Землянский, Дмитрий Ушков, Михаил Чепчугов, Александр Червинский

 

30.04
Спектакль «Полеты во время чаепития»
Спектакль был создан летом 2001 года в США по заказу American Dance Festival в рамках программы "Интернациональные хореографы". На российскую сцену спектакль был перенесен в 2002 году, премьера которого состоялась в декабре на Фестивале российских театров танца "ЦЕХ'02".
Багановское чаепитие - атмосфера неспешного разговора, когда одна история плавно перетекает в другую, третью... Хореограф тонко и стильно выстраивает это многоголосие, рассказывая все истории так, что они превращаются в единый текст. "Полеты" - диалог мужчин и женщин, который ведется по издревле установленной схеме: женщины требуют внимания, а мужчины их щедро им одаривают. Встречи и расставания, ссоры и примирения собранны в одну картинку. Но в спектакле действуют странные персонажи, передвигающиеся как заведенные куколки на полусогнутых ножках и принимающие всевозможные формы, как пластилиновые человечки. В их на первый взгляд непонятных движениях мы узнаем себя, каждый день бегущих куда-то, но мечтающих взлететь.
Хореография и постановка: Татьяна Баганова
Музыка: Крис Ланкастер, Има Сумак, И.С. Бах (в обработке Квинтета Вячеслава Гайворонского), группа «Металлика» (в исполнении квартета «Апокалиптика»)
Сценография: Татьяна Баганова / Ольга Паутова
Костюмы: Ольга Паутова
Свет: Дэвид Ферри / Андрей Плешаков
Исполнители: Татьяна Баганова, Ольга Бакулина, Екатерина Медведева, Валерия Мосеева, Ольга Севостьянова, Мария Шапкина, Равиль Галимов, Владимир Евдокимов, Сергей Землянский, Дмитрий Ушков, Михаил Чепчугов, Илья Шаньгин
   

 

29.04
Театр Кинетик и Саша Пепеляев
Сомневаются в незыблемости эстетики танца, традиционно игнорирующей динамический менталитет момента. Предполагают, что сегодня вновь может быть пережита энергия эксперимента и оппозиционность начала века, которые глобально изменили взгляд на танец. Убеждены в необходимости практических опытов по определению отечественного стиля современной хореографии, вопреки вялой монополии классического балета. Конфликт привычной банальности и поэтической экспрессии человеческого тела является постоянным источником тем и настроений в работах "Кинетика". С 1994 года, "Кинетиком" создано около 16 спектаклей, многие из которых были представлены на фестивалях в России, Европе, США, и отмечены призами на внутренних и международных конкурсах.
Спектакль «Гнездо Чу»
Спектакль был создан в 2002 году и впервые показан на Фестивале российских театров танца "ЦЕХ" в декабре 2002 года Саша Пепеляев считает, что современный танец должен вдохновляться естественностью животного мира. На этот раз "Кинетик", исследуя птичьи повадки, отправляется на поиски тепла и уюта. Утыканный перьями, в остроклювой маске почти после двухгодичного перерыва Пепеляев возвращается на сцену. Возвращается, чтобы станцевать грозную птицу, издающую чарующие, горловые звуки, пытаясь заманить в гнездо своих партнерш - забавных и трогательных птичек.
Концепция, постановка, сценография, свет: Александр Пепеляев
Хореография и исполнение: Татьяна Гордеева, Ольга Цветкова, Дарья Бузовкина, Александр Пепеляев
Костюмы: Лариса Летюшкина
Музыка: "Аукцыон", микс - Александр Пепеляев