цех
московское агентство театров танца
     
22 и 23 апреля 2005 г
Премьера «Найди 8 отличий»
Тарас Бурнашев+Дарья Бузовкина, Москва

Танец / хореография: Дарья Бузовкина, Тарас Бурнашев
Видео / музыка: Patrick K.-H.
Свет: Любовь Свободова
Костюмы: Наталья Орлова

Что может быть лучше, чем быть мужчиной. Или, скажем, женщиной. Носить платье и писать стихи от мужского лица, искренне удивляться, когда тебя приглашают на танец, мужественно ринуться в незнакомую местность и в то же время буквально силком заставлять себя позвонить по важному вопросу. Или просто врачу. Любить цветы и дарить их мужчинам. Одинаково завидовать лучшим качествам мужчин и женщин и ощущать время как нехватку возможности. Перевести дыхание, чтобы не потерять равновесие-этот прозрачный баланс между полом и - полом.
История, не имеющая возможности поставить точку, которая не столь базируется на скрытых и явных сексуальных предпочтениях, сколько предлагает зрителю различные комбинации по субъективному восприятию своего и противоположного пола в себе и в другом.
22 и 23 апреля 2005 г
«&»
Театр По.В.С.Танцы, Москва

хореография/танец: Альберт Альберт, Александра Конникова, Эмманюэль Горда
танец: Альберт Альберт, Александра Конникова
художник по костюмам: Наталия Миленина
композитор: Ричардас Норвилаc
сценография: Вадим Коптиевский

«Возможно, зритель искусно обманут. Возможно, не свою историю рассказали во всеувидение Алик и Саша. Но тела все равно говорили о себе и друг о друге. В каждом прикосновении – спокойствие познанности и непроходящая нежность. В каждом жесте, обращенном к другому, - уверенность в партнере. Никакого надрыва, никакого излома. А ведь только так, без истерик, можно рассказать о настоящей любви – чтобы поверили». Ксения Елкина, газета «Акция».

 

 

В 1997 г. в Москве несколькими независимыми танцовщиками была образована группа «ПО.В.С.Танцы» - «Почти Вутренне-Свободные Танцы», как экспериментальный проект в области танцевального перформанса и импровизации. Хореография развивается из индивидуального языка тела, который выражают эмоциональные сиюминутные состояния и реакции на окружающую среду, присутствие другого человека или объекта. Создавая свои спектакли «ПО.В.С.Танцы» используют и смешивают различные стили современного танца, от contemporary до буто.
27 и 28 мая, 2005 г
«Popupgrade» (20 мин.) премьера!
Театр танца «Игуан» (С.-Петербург)


хореография: А.Игнатьев
режиссер: Н. Гастева
музыка: mix В. Беллини, А. Игнатьев, А. Кадрулева
танцоры: А.Игнатьев,А. Кадрулева, А. Панченко

Popupgrade dance project задуман как серия комиксов от Игуан данс театра. Первая серия: Эпитафия по Барби и Кену. Имплантация кровеносной системы. Кен проливает первую кровь... . продолжение следует!!
27 и 28 марта 2005 г
Премьера "3petiX" 35 мин
Театр По.В.С.Танцы, Москва

хореография/танец: Альберт Альберт, Александра Конникова
Композитор: Ричардас Норвилаc

Часть 1. Ключ.
…Все, что во мне есть, есть во мне сейчас. И не важно, вылезало это из меня когда-то или когда-нибудь. Значит, я могу открыть любую из дверей моих внутренних комнат когда захочу…
Часть 2. Оу-оу, какой радостный день!
…Это детектив, в котором герой расследует происшествие, случившееся с ним самим. Это история, в которой следователь, преступник и жертва - собственное тело…
Часть 3. Рай.
Рай - это место, где встречаются всякие мечты…

 

 

В 1997 г. в Москве несколькими независимыми танцовщиками была образована группа «ПО.В.С.Танцы» - «Почти Вутренне-Свободные Танцы», как экспериментальный проект в области танцевального перформанса и импровизации. Хореография развивается из индивидуального языка тела, который выражают эмоциональные сиюминутные состояния и реакции на окружающую среду, присутствие другого человека или объекта. Создавая свои спектакли «ПО.В.С.Танцы» используют и смешивают различные стили современного танца, от contemporary до буто.
12 и 13 марта 2005 г
"Снег" 20 мин
Тарас Бурнашев&Дарья Бузовкина, Москва


хореография/танец: Тарас Бурнашев, Дарья Бузовкина
музыка: Brendom Anderegg, Андрей Дергачев
сценография/костюмы: Тарас Бурнашев
свет: Любовь Свободова

Снег. Это все об этом. Зима - это тоже лето, только белое и холодное. Снежная дева надела платье модное И думала, какая разница зима или лето, Время уходит… времени нету.
13, 14 и 15 марта 2005 г
Премьера "Философия стен" 65 мин
Государственный театр Наций

Хореография – Константин Гроусс
Исполнители: Анна Абалихина, Константин Гроусс, Татьяна Фатеева, Дина Хусейн, Василий Мусихин

 

 

Танцевальный спектакль о свободном обращении тел В восприятии среднестатистического зрителя, проявляющего интерес к искусству хореографии, «современный танец» - до сих пор понятие до некоторой степени расплывчатое и неопределенное. Альтернативный по отношению к классическому балету, современный танец (или - contemporary dance) в последние годы широко представлен на российских сценах как зарубежными, так и отечественными труппами и компаниями. Привлекая подчеркнутой дисгармоничностью движений, алогичностью сюжетов, таинственной игрой не всегда внятных, а оттого – манящих к себе смыслов и значений, современный танец, похожий на «вещь в себе», отражает жизнь во всех ее проявлениях, но предлагает самому зрителю расставить «недостающие» акценты в том, что он видит и воспринимает.
Молодой хореограф и артист Константин Гроусс приглашает на свой новый спектакль, названный «Философия стен».
Круг, занимающих автора спектакля проблем, на первый взгляд, кажется беспредельным. А темы, которые хореограф пытается воплотить на сцене, - в принципе не раскрываемыми в пределах одной постановки. Однако современный танец, бравирующий свободой как главным своим завоеванием, действительно, не знает ограничений ни в чем, а процесс познание как главную художественную метафору водружает на свои знамена.
Поэтому содержание спектакля «Философия стен» выглядит как развивающееся философское размышление человека над природой всего сущего:
Свободное чувство в замкнутом теле.
Свободное тело в ограниченном пространстве.
Свободное движение в четком ритме.
Возможно ли это?

Стены, окружающие нас, что это – преграда или защита? Как пересекаются понятия - «связующая нить», «прозрачные границы», «слои памяти», «замкнутый круг»?..
Хореография и драматургия спектакля основаны на двойственности значений движения и объектов, а также ситуаций, в которые попадают персонажи. Один из главных образов и основных движущих элементов спектакля - образ города как образ живого организма, где все связано между собой и разделено одновременно.
По мнению автора, эпиграфом могут послужить слова Бенедикта Спинозы: «Человеческие поступки и стремления я рассматриваю точно так, как если бы речь шла о линиях, поверхностях и телах».